Отправить коллеге

Упаковка – дело серьезное

24.06.2013

Это в очередной раз доказала выставка “RosUpack 2013”, которая проходила с 18 по 21 июня в Москве в Крокус Экспо. В выставке участвовало более 700 компаний из 33 стран мира. Радовал тот факт, что все 4 дня выставки поток посетителей был интенсивным.

SPECTA представила продукцию своего производства – полиэстеровую упаковочную ленту SPECTA BRAVA и SPECTA ALTO, а также стальную упаковочную ленту SPECTA PRIMA и SPECTA FACTOR.

Российским клиентам была предложена отечественная лента европейского качества, которая производится на собственном предприятии в г. Костроме с использованием новейших технологий.

Во время выставки SPECTA объявила о приобретении производственных линий и бизнеса ООО «Петито Инвестмент» и ООО «Рупак», которые являлись крупнейшим производителем и продавцом упаковочной ПЭТ ленты в России. Теперь SPECTA сможет предложить своим клиентам более широкий выбор упаковочной ленты и более гибкую логистику.

Лента применяется как с ручным инструментом, так и с автоматическим оборудованием. Широкий диапазон размеров упаковочных лент позволяет сделать оптимальный выбор для упаковки конкретной продукции в различных сферах промышленности.

На стенде посетители смогли ознакомиться с упаковочным и маркировочным оборудованием и посмотреть его в работе.

Большое внимание привлёк пневматический, электрический и механический инструмент для обвязки грузов стальной и пластиковой лентой: SPECTA KATANA, SPECTA SUMO, SPECTA KRONOS, SPECTA ASAHI, SPECTA MIKADO, SPECTA ARGOS и другие.

Представители среднего и более крупного бизнеса проявили интерес к различному автоматическому и полуавтоматическому оборудованию: автомату по обвязке продукции РЕТ лентой, машине для обмотки продукции в стретч-пленку, упаковочному столику ТР-206.

Маркировочное оборудование и материалы были представлены термотрансферными принтерами, а также высокопрочные бирками и этикетками SPECTA POLYPLAST, SPECTA ULTRAPLAST, SPECTA TERMOPLAST и др. для различных видов продукции.

Специалисты компании дали посетителям более 300 консультаций и рекомендаций по вопросам упаковки конкретной продукции, провели переговоры по вопросам поставок и логистики, достигли ряда договоренностей. Положительный результат выставки очевиден, но еще предстоит кропотливая маркетинговая работа, которая позволит правильно оценить состояние и перспективы упаковочного рынка в настоящее время.

  
 
  
Свяжитесь с нами
captcha
Уважаемый пользователь, предлагаем Вам заполнить поля формы, чтобы мы могли связаться с Вами и предложить больше информации.
* Все поля обязательные для заполнения