Компания Specta совместно с Microsoft произвела комплексную модернизацию инфраструктуры компании. Новые решения позволили снизить затраты и повысить эффективность всех рабочих процессов. Благодаря решениям Microsoft Specta избавилась от устаревших систем, замедлявших развитие, и освободила мощности для дальнейшей эффективной работы. По словам системного администратора Дмитрия Назарова, это «шаг в будущее».
Совместная работа, простой доступ
Защита данных компании и их надежное шифрование было одним из приоритетных направлений модернизации. Для этого вся корпоративная почта была переведена в Exchange Online. Эта почтовая служба соответствует всем стандартам безопасности и обновляется самостоятельно без участия специалистов.
Другим важным новым инструментом работы стал сервис Microsoft Teams. Через него сотрудники обмениваются сообщениями, пересылают файлы, проводят совещания и конференции.
Сервис доступен с любого устройства, поэтому прекрасно подходит для организации удаленной работы в условиях пандемии. Новое решения для командной работы избавило сотрудников Specta от сложностей с отправкой файлов размером больше 500 МБ. «Теперь все файлы синхронизируются и безопасно хранятся в OneDrive для бизнеса», – говорит Дмитрий Назаров.
Дмитрий Назаров, IT-менеджер
Все данные — под надежной защитой
Теперь большая часть информации, с которой работают сотрудники Specta, хранится на облаке. Это благотворно сказалось на бюджете компании – теперь нет необходимости обновлять аппаратную часть и тратить значительные суммы на закупку серверов.
Организация командной работы снизила и нагрузку на IT-специалистов — теперь они могут контролировать все процессы из единого портала.
Модернизация инфраструктуры положительна повлияла на уровень безопасности данных в целом.
Но на этом сотрудничество с Microsoft не заканчивается — в будущем Specta планирует автоматизировать процессы с помощью SharePoint Online и управлять задачами через Microsoft Planner.